Под лендингом обычно понимают одностраничный сайт, где в сжатой форме представлена информация о рекламируемом товаре или услуге, кратко описаны основные преимущества и особенности предложения, что в свою очередь должно мотивировать пользователя совершить целевое действие – оформить заказ или заявку, оставить контакты и т.д.
В большинстве случаев задача лендинга состоит в побуждении пользователя совершить заказ немедленно, не откладывая покупку на потом.
Иногда под лендингом имеют ввиду посадочную страницу или микросайт, созданный в рамках единого корпоративного стиля основного сайта, где кратко и ёмко описан рекламируемый проект.
Продвижение лендинга
Чтобы клиенты нашли информацию о вашем предложении, для лендинга, как и для любого другого веб-сайта, необходима реклама. Возможны различные способы продвижения посадочных страниц. К самым популярным вариантам можно отнести такие:
поисковая оптимизация;
контекстная реклама;
продвижение в социальных сетях;
платные темы на форумах;
e-mail рассылки заинтересованным пользователям.
О конверсиях
Задача лендинга состоит в обеспечении высокого процента конверсий. Эта величина определяет процент пользователей, которые совершили целевое действие (например, оформили заказ, оставили заявку и т.д.). Чем выше показатель конверсии, тем лучше. О том, как его повысить, мы расскажем ниже.