Лендинг – что это такое простыми словами

Фото Лендинг – что это такое простыми словами

Что такое посадочная страница “лендинг пейдж”?

Под лендингом обычно понимают одностраничный сайт, где в сжатой форме представлена информация о рекламируемом товаре или услуге, кратко описаны основные преимущества и особенности предложения, что в свою очередь должно мотивировать пользователя совершить целевое действие – оформить заказ или заявку, оставить контакты и т.д.

В большинстве случаев задача лендинга состоит в побуждении пользователя совершить заказ немедленно, не откладывая покупку на потом.

Иногда под лендингом имеют ввиду посадочную страницу или микросайт, созданный в рамках единого корпоративного стиля основного сайта, где кратко и ёмко описан рекламируемый проект.

Продвижение лендинга

Чтобы клиенты нашли информацию о вашем предложении, для лендинга, как и для любого другого веб-сайта, необходима реклама. Возможны различные способы продвижения посадочных страниц. К самым популярным вариантам можно отнести такие:

  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама;
  • продвижение в социальных сетях;
  • платные темы на форумах;
  • e-mail рассылки заинтересованным пользователям.

О конверсиях

Задача лендинга состоит в обеспечении высокого процента конверсий. Эта величина определяет процент пользователей, которые совершили целевое действие (например, оформили заказ, оставили заявку и т.д.). Чем выше показатель конверсии, тем лучше. О том, как его повысить, мы расскажем ниже.

Важные детали продающего лендинга

Уникальное торговое предложение. Это краткое сообщение из нескольких слов, которое указывает, почему именно ваш товар или услуга необходимы клиенту, в чём преимущества вашего предложения, почему именно оно необходимо и лучше всего удовлетворит запросы покупателя. Многие вебмастера считают УТП главным компонентом успешного и продающего лендинга.

Профессиональный дизайн лендинга. Ваша посадочная страница должна иметь профессиональный внешний вид. Вы можете заказать индивидуальный дизайн лендинга или использовать готовый шаблон. В первом случае вы получаете страницу, максимально «заточенную» под ваш продукт, во втором варианте вы экономите средства и время, которое бы потребовалось на разработку.

Веб-страница должна быть адаптивной, т.е. быть оптимизирована, для просмотра не только на компьютере, но и на мобильных устройствах, планшетах.

Заголовки важны. Постарайтесь продумать цепляющие, эмоциональные заголовки. Задача лендинга – это высокие конверсии, а заголовки могут хорошо помочь в достижении этой цели.

Инфографика и тексты. Простой и понятный текст, быстро и кратко описывающий преимущества – это важнейшая часть хорошей посадочной страницы. Текстовое наполнение не должно быть «заумным», но в то же время лаконично сообщать клиенту всю важную информацию.

Если у вашего продукта или услуги есть известные конкуренты, можно подчеркнуть сильные стороны именно вашего предложения. Если это уместно, используйте структурированные списки, инфографику, диаграммы.

Частые вопросы. Нередко клиенты обращаются к продавцу с однотипными вопросами. Если вы разместите ответы на них, это упростит коммуникацию с потенциальными клиентами.

Отзывы. Мнения и отзывы покупателей о товаре являются важной составляющей успешных конверсий практически любого лендинга. Отзывы должны ёмко и кратко отражать преимущества услуги, товара, быстро доносить до потенциального клиента нужный посыл.

Некоторые вебмастера сами пишут отзывы о товаре, но такой подход нельзя назвать правильным. Гораздо лучше использовать прямую речь настоящих клиентов, можно разместить видеоотзывы. Это повысит доверие клиентов.

Качественные фотографии. Если вы хотите достичь успешной работы вашего лендинга, скорее всего вам будут нужны фотографии рекламируемого товара. В большинстве случаев неуместно использовать фотографии, сделанные на мобильный телефон, особенно со слабой камерой.

Только представьте – у вас уже есть лендинг с запоминающимся дизайном, но блеклые, тёмные фотографии могут испортить общее впечатление. Для успешных продаж в большинстве случаев важна эффективная, яркая визуальная составляющая.

Будет замечательно, если фотосессию для вашего продукта вы закажете у профессионального фотографа. Затем фотоматериалы должны быть обработаны и максимально гармонично представлены в вашем лендинге.

Подскажите нужное действие. Хороший лендинг должен постоянно напоминать клиенту о возможности оставить онлайн-заявку, написать письмо при наличии вопросов, заказать обратный звонок, открыть чат с оператором и т.д. Все необходимые формы обратной связи должны быть у пользователя под рукой.

Экспериментируйте и анализируйте

Для повышения конверсий отслеживайте и изучайте статистику, выявляйте тексты, компоненты дизайна и графические материалы, которые обеспечивают наилучшие результаты.