Этот Эпл Айди еще не использовался в iTunes Store – что делать

Что делать, если этот Apple ID еще не использовался в магазине Айтюнс?

После покупке телефона первым делом каждый человек начинает скачивать нужные для него программы, а также игры, ведь на новом мобильном устройстве будут установлены только базовые программы, которых недостаточно для современного человека.

Если вы купили устройство компании Apple, то все необходимые вам программы вы можете скачать с помощью магазина App Store, при этом для скачивания обязательно нужно войти в учетную запись Apple ID. При включении нового айфона, айпада или айпода устройство само предложит вам зайти с помощью вашей старой учетной записи или создать новую бесплатно.

Однако во время включения этот пункт можно пропустить, в таком случае с помощью настроек вы сможете войти в свой Apple ID или создать новый в любое время. Если вы уже вошли в вашу учетную запись, то вы можете спокойно скачивать программы из App Store, но что же делать, если после нажатия на кнопку “скачать” устройство выдает ошибку о том, что этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store?

На самом деле, данная проблема встречается достаточно редко и решить ее очень просто. Когда устройство выдает ошибку вам должно предлагаться два варианта ответа это отменить и посмотреть.

Логично, что при нажатии на первую кнопку никакой загрузки не произойдет, наоборот, вы отмените данное действие.

Такого варианта создатели устройств Apple не предусмотрели, поэтому варианта без оплаты просто не существует. Для того, чтобы устранить ошибку вам придется выбрать способ оплаты для учетной записи, но вам не нужно переживать, ведь устройство никогда не совершает покупки без указания на это владельца. Никакое платное приложение или музыка не скачается само, без вашей воли, однако, существуют некоторые программы, в которых автоматически включена платная подписка на какой-либо контент.

Поэтому если вы не хотите нести непредвиденные расходы, обязательно читайте все всплывающие окна и никогда не нажимайте кнопку “принять”, пока не дочитали информацию полностью. Также иногда после выбора способа оплаты покупок в учетной записи может появиться другая ошибка, которая будет говорить о том, что вам для завершения транзакции необходимо обратиться в службу поддержки.

В таком случае вы действительно должны оставить обращение на официальном сайте Apple, после этого вам высветится номер телефона, по которому вы можете позвонить в службу технической поддержки, в которой работают люди из вашей страны. Позвонив по этому номеру и объяснив специалисту ситуацию вы сможете устранить ошибку, обычно в таком случае дело в неверно заполненных данных в учетной записи.

Итак, если на вашем устройстве при попытке скачать какую-либо программу из App Store выходит ошибка о том, что данная учетная запись еще не использовалась, вам необходимо будет или просто подписать лицензионное соглашение, или выбрать удобный для вас способ оплаты покупок, которые вы можете совершать через данную учетную запись.

Если же вы проделываете необходимые действия, но у вас все равно возникает ошибка, обратитесь в службу поддержки Apple.