Что будет, если отменить заказ на АлиЭкспресс после оплаты

Отмена заказа на AliExpress – как правильно сделать, чем чреват отказ?

Использование сервиса Aliexpress имеет ряд особенностей. Администрация продумала все варианты предосторожности для того чтобы защитить своих покупателей от плохих продавцов.

Если потребитель получает товар несоответствующего качества, то есть возможность возврата покупки.

При этом можно возместить все свои расходы. Если вы вовремя отказываетесь от товара, то можно вернуть все денежные средства, которые были потрачены.

Некоторые случаи, когда можно отказаться от товара

Если продавец еще не отправил вам заказ, то в этом случае есть вероятность получить свои деньги. В тот момент, когда продавец начинает готовить товар к отправке, это приблизительно от трех до пяти дней, можно в «Моих заказах» увидеть надпись: «Готовится к отправке». Именно в этот момент можно нажать на отмену, что позволит отменить вашу покупку.

Но нельзя забывать, что вам нужно будет четко установить причину, по которой вы решили отказаться от данной покупки. Если продавец также решится на одобрение отмены, то заказ в кротчайшие сроки будет удален из списка покупок. Именно в этот период ваши средства вам вернуться практически сразу.

Случаются такие ситуации, когда продавец забывает или не хочет отменять заказ. Причин может быть несколько. К примеру, если он уже отправил товар. А также товар может быть неотправленным, но продавец может утверждать обратное, так как выполняет свою работу некачественно и недобросовестно.

Возврат денежных средств

Если вы решили отказаться от заказа и вернуть свои деньги, то на данную процедуру уходит не менее десяти дней. В некоторых случаях процесс занимает меньше времени. Также нельзя забывать про время, когда перевод осуществляется через имеющуюся платежную систему. Поэтому к этому сроку нужно прибавлять еще от трех до пяти рабочих дней.

Бывают ситуации, когда продавец отказывается вернуть денежные средства.

Когда сам покупатель уже успел подтвердить то, что он получил свой товар. После того, как вам пришла посылка, на сайте вы должны подтвердить данное действие, либо открыть спор. Бывают такие случаи, когда по ошибке человек нажимает не ту кнопку.

Но в данной ситуации вернуть обратно такое действие не получится. Поэтому нужно быть максимально внимательным и ответственным в данном вопросе.

Если сама система Алиэкспресс решила спор в пользу самого продавца. В данном случае нужно учитывать некоторые нюансы. Если покупатель ведет себя неправильно, то есть, к примеру:

  • Когда открыт спор, то игнорирует все сроки в подаче своих претензий.
  • Когда покупатель не предоставляет никаких доказательство и доводов в свою пользу.
  • Когда сам покупатель не имеет определенных и правдоподобных претензий, после которых можно было бы отменить заказ и вернуть деньги.

Данная площадка старается максимально ответственно вести свою работу. В данной системе есть все необходимые способы защиты своих покупателей. Поэтому нужно быть максимально внимательным и следить за каждым своим действием.

Но нельзя забывать, что права покупателей лежат на плечах самих покупателей. Поэтому необходимо быть внимательными в процессе отслеживания товара, а также правильно предоставлять претензии в споре, если они у вас имеются.